
а как узнать девственница или нет?

Балыкин Ученик (220), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Erna M Искусственный Интеллект (243107) 14 лет назад
вообще иногда видно по поведению (не в постели, а вообще). И анекдот даже есть: профессор говорит: - Женщина, когда сидит, раздвигает колени, а девственница наоборот!
И по всей аудитории послышался стук сдвигаемых коленок.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1274) 14 лет назад
по поведению в постели будет все понятно)
а так - ну спроси
Robert Thorn Мастер (1861) 14 лет назад
скажи ей аткрой рот ! если землю видно то не девственница - если не видно то целка !
Лили(шумахер в юбке) Просветленный (25250) 14 лет назад
ляг с ней в ванну,попроси её встать и если из письки польётся вода,то не целка,если не польётся значит целка,
а вообще куча разных способов,как то по походке узнают
Елена Искусственный Интеллект (205009) 14 лет назад
вот я даже и не знаю, что поставить + или - )))
и как отреагировать
юзер Мастер (2035) 14 лет назад
просто засади ей, если не почувствует (либо не девствиница либо тонковат)
если крикнит (то либо не туда или девственица)
Евгений Мыслитель (9240) 14 лет назад
Ни разу не лишал девственности и не горю желанием. Я -жывотное и не нужно девчонке такого, а то будет потом бояться секса и на психологов деньги тратить.