Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А в чем смысл жизни и есть он вообще?

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В каждой капле дождя, в каждой капле росы, в каждом глотке воздуха,в звёздном небе, в радости,в страсти, в горе, просто в счастье и в океане любви.

Смысл - в здравом смысле( т.е. в самой полноценной жизни, а не в существовании, как у животных)
Остальные ответы
есть,но по этому поводу не надо париться - он сам придёт в своё время
надо просто жить, и всё
У каждого свой. Чужой непонятен. Всему свое время.
смысл жизни человека в самой его жизни
вечный вопрос!!!!смысл жизни...хм сколько жизней столько и смыслов-каждый выбирает сам!!!!
может смысл задуматься осмыслах,которые тебя окружают?:)
смысл жизни в том, что бы не знать своего будущего. Если знаешь всё наперед- смысл теряется...
А может смысл жизни - в еде? Попробуйте не питаться неделю - какой будет смысл Вашей жизни тогда? А мы все о вечном....
есть.не думай об этом.и все бубет хорошо!:)
Жизнь это экзамен....
Смысл жизни человека, мне кажется, в созидании ( мы можем создавать, то что, желаем и то, что умеем) и возможности выбора. Этим мы и отличаемся от животных, которые просто живут и борятся за свое существование (естественный отбор).
Ну хотя бы в том, чтобы периодически задавать себе этот вопрос.
Науке это неизвестно... :)
для каждого отдельно взятого индивидуума (тобеж человека) смысл жизни заключается в довольно разных вещах, начиная сексом (завоеватькак можно больше девчёнок ;) - как у моего друга), и, заканчивая постройкой дома,выращиванием дерева и воспитанием сына...
добившись определённой, поставленной перед собой, цели человек не останавливается на достигнутом, он продолжает жить и ставит перед собой новые цели.
Смысл жизни у каждого человека также зависит от возраста самого человека (в 20 лет смысл один, а в 45 - совсем другой).
Смысл жизни? Люди так часто задают этот вопрос. Смысл жизни? Можно придумать бесконечное множество смыслов. Все зависит от Ваших убеждений, от образовательного уровня или еще много от чего. Если смыслов бесконечное множество, то значит его (смысла абсолютного) нет вовсе. Наша жизнь полна прекрасной и ужасающей бессмыслицы. которой все мы даем свою осмысленность. Мир такой, какой он есть. Беззаботно танцующий. Удивительно прекрасный. Полный возможностей и приключений. Нам остается открыться этому танцу, этой игре, осознавая при этом, что когда мы даем чему-то смысл - мы всего лишь принимаем участие в этой великой космической игре, идеально исполняя свою роль.
Смысл жизни- в самой жизни, а точнеее в ее продолжении. Догадались о чем я? Правильно о детях!