Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кем Вы работаете?

Инженер Гарин и Гиперболлойды Мудрец (14992), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Камень Гуру (2980) 14 лет назад
Меняю камни на деньги,этим и живу...
Остальные ответы
Рапсодия Профи (803) 14 лет назад
Юристом на преприятии.
9 Мастер (1917) 14 лет назад
а зачем Вам это нужно...
Инженер Гарин и ГиперболлойдыМудрец (14992) 14 лет назад
хочу знать кто здеся есть по профессии
9 Мастер (1917) ну наверное узнали....
Надежда Абрамова Профи (610) 14 лет назад
начальник сметно-договорного отдела
лена мурлыська Ученик (179) 14 лет назад
Я отдыхаю - Я СТУДЕНТ! почти не работаю:)))))))
Пользователь удален Мыслитель (8612) 14 лет назад
устали люди - а что и прилечь нельзя.
Инженер Гарин и ГиперболлойдыМудрец (14992) 14 лет назад
Ответьте на вопрос
Пользователь удален Профи (741) 14 лет назад
А ты? Я вот вообще не работаю и считаю это самым тупым занятием на свете, сидишь дома, на диване и отдыхаешь, вот это я понимаю-РАБОТА!
Людмила Профи (886) 14 лет назад
Обработчиком справочного и информационного материала
Скромняха Мастер (1494) 14 лет назад
Эти двое ищут вакансию?
Работают специалистом по кадрам в ТОО.
Mr.Valery Мастер (1099) 14 лет назад
Директор отдела продаж.
Пользователь удален Мастер (1273) 14 лет назад
Программист. Создаю сайт и нове информационные системы.