Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к тем,кто получал права не в России и приезжает туда лишь по делам или в гости

Пользователь удален Гуру (3281), закрыт 14 лет назад
..
Сложно ли Вам ездить ,скажем,в Москве,в Питере?Почему?
Дополнен 14 лет назад
Вопрос относится к езде на машине....
Лучший ответ
Людвига Мастер (1938) 14 лет назад
Мой знакомый немец отказался брать в Москве машину на прокат, проехав один раз через центр. Сказал, что он НЕ ПОНИМАЕТ как мы все еще живы и здоровы :)))
Остальные ответы
Рахим Шамирзаев Гуру (3909) 14 лет назад
нормально. спрашивают регистрацию и все. главное, чтобы права были международного образца и с надписями на кириллице, а не все менты прочитать могут)
Насим Байков Мастер (1861) 14 лет назад
сложно ездить москвичам, когда они приезжают :(
друзья езидили в питер на машине, говорят вообще засада