Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а НА пРОшлЫЙ вОПРОС мИНУСЫ мНЕ пОСТАВИлИ кРЕтИНЫ))) ЧУВСТВА кОТОРЫХ Я оСКОРБИЛА? =))_

оксана Просветленный (27417), закрыт 14 лет назад
***))
Лучший ответ
Скруч Мыслитель (6564) 14 лет назад
А хде он, я тож пойду поставлю) )
За то что ты оскорбила чувства достоинства кретинов,
Кретины ведь тоже люди)))))))))) )
да не злись вод такие газ мясы и ставят минусы
,причем хотя бы мнение оставляли свое...
Остальные ответы
<<Sergio_T@lent>> Мудрец (11510) 14 лет назад
Плюс!!!!
Источник: Сатурн (Егорьевск)- Рулит!!!!
Пользователь удален Профи (512) 14 лет назад
я пока немогу ни + и ни - поставить
Ветер Высший разум (125160) 14 лет назад
Кретина нельзя оскорбить по определению, потому, что он кретин по понятиям.