Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"СОЛДАТЫ" и ШМАТКО

Мастер (1525), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Обажаю этот сериал! Купила все серии и с удовольствием пересматриваю по второму кругу... Пересмотрю и в третий и в четвертый и т. д. А Шматко и Данелюк.... Я не могу.... Без смеха о них не скажешь....
Остальные ответы
Самый классный сериал и конечно же Шматко!Жду не дождусь Солдатиков 9.
шматко великий батя смехопонарамы
прикольный сериал.. хотя уже поднадоел немного.. так как пожизненно его крутят... Шматко рулит.. а мне там нравится Кузя))
все равно лучшие серии были 1,2,3...
НеТ! Лучше Смальков!!! А еще лучше-это СТАРОКОНЬ!!!!
Шо ни говорите а лучшие серии 1,2,3, а Шматко никогда не изменится, и за это ему псибо
Соколов ё-маё! Самый лучший сериал!
А колобков сука опасный!
Шматко-лапочка.если бы не он, не был бы сериал таким хорошим