Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заставить себя делать хотя бы зарядку! А то скоро заплыву просиживая у компа?

Гуру (3137), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Взять за правило каждые полтора-два часа вставать из-за стола и в течение 5-10 минут делать небольшую разминку и дыхательную гимнастику. Полезны также статические упражнения. Например, встать лицом к стене на расстоянии полуметра от нее, упереться в стену руками и в течение 2-3 минут давить на нее, как будто хотите ее оттолкнуть. Потом снова за работу.
Остальные ответы
подумай а тебе нужно или нет если нужно то и заставлять себя не нада
Просто встань с утра и сделай . Так каждый день. Делай и всё. В качестве зарядки рекомендую 5 тибетских жемчужин! Всё получится!
Оторвись для начала от компа!

А ты вентеляторы в компе давно чистил? Проверь! А ещё можно пыль с матери продуть.
Зае....шься так что никакая зарядка не поможет.
предлагаю простое и выгодное решение этой проблемы. простое потому что не требует большого ума ,а выгодное-потому что будет масса свободного времени,которое можно посвятить любимой.значит так-берешь кувалдочку и так легонечко- легонечко постукиваешь сначала по клаве ,а потом и по остальным любимым и дорогим сердцу местам.глядиш и от твоей проблемы даже мокрого места не останется.береги пальцы.удачи
Встань из-за компа подойди к зеркалу, разденься, раслабся и посмотри на себя со всех сторон если ты увидишь какие нибудь изменения в фигуре не в лучшую сторону то по идеи быстренько побежишь заниматься зарядкой!!:))