
10 баллов кто пятым угадает Кто на Фото???

. Просветленный (47762), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Чигирина Мастер (1724) 14 лет назад
собчак.. . ещё она в таком виде у себя в программе (блондинка в шоколаде) в заставке бесится. а на самом деле она другая...
и вот
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (773) 14 лет назад
Внебрачная дочь Ксении Собчак?!
Space Оракул (73347) 14 лет назад
жертва боди-арта...
Источник: привет
.Просветленный (47762) 14 лет назад
Привет !!!
Александр Каракеян Гуру (4880) 14 лет назад
та о которой так много в юморе пишут
Yolka Мастер (1823) 14 лет назад
Нужно имя, фамилию? Увы...
Diadema Гуру (2618) 14 лет назад
наверное наталья подольская..
Кефир-чик Профи (776) 14 лет назад
Собчачка=)
Она в пользу защиты животных снималась в виде зебры, по-моему.
Мои домыслы=))