Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы не правильно поняли

Ученик (245), закрыт 11 лет назад
ребёнок не просто молчит ,он не умеет разговаривать. Он говорит отдельные слоги типа мама,папа,да,а самое смешное нет он говорит-нэть.
Лучший ответ
>Или это психическое расстройство! Я это уж точно знаю!

Вот оно где и открылось
Остальные ответы
ты не правильно задал вопрос!
Написать надо было чё за вопрос или ссылку кинуть
Давай ещё раз пиши
Подожди , скоро будешь другие вопросы задавать.
Может у него грузинская кровь от куда то! Или это психическое расстройство! Я это уж точно знаю! А ему скоко лет то?
Олеся, как человек с двумя образованиями (я учитель нач. классов и педпгог-психолог) могу посоветовать, что нужно обратиться к неврологу и психологу. Причины могут быть разные: отношения в семье между роителями, отношения между родителями и ребенком, страхи и т. д....Идите, пока не поздно!
вообщето надо заниматься с ребенком , играть....все дела..
Если малыш молчит ,значит,скорее всего, с ним не играют.Чтобы исключить медицинские проблемы,идите к ЛОРу, нужно проверить слух, если все в норме-к неврологу.Затем к логопеду.И играйте,играйте,проговаривайте по 100 раз одно и то же слово,оно появится в его лексиконе.
1. ребенок говорит так как слышит (возможно вы сюсюкаете с ним ,говорите грамотно медленно и по слогам)
2. есть много книг о развитии речи (читайте малышу больше сказок стихов, каждый день)
3. раньше пяти лет рано делать выводы (если это дефект речи есть наука логопедия)
удачи!
прими своего ребенка таким какой он есть, кто сказал что Ваш ребенок должен четко говорить именно в этом возрасте? Для каждого человека свое время и не факт, что то,что подходит многим подойдет и твоему ребенку.
Почитай Дети Индиго:)