Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

вы не правильно поняли

Олеся Ученик (244), закрыт 17 лет назад
ребёнок не просто молчит ,он не умеет разговаривать. Он говорит отдельные слоги типа мама,папа,да,а самое смешное нет он говорит-нэть.
Лучший ответ
Swen47 Гуру (3236) 17 лет назад
>Или это психическое расстройство! Я это уж точно знаю!

Вот оно где и открылось
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (629) 17 лет назад
ты не правильно задал вопрос!
c Профи (858) 17 лет назад
Написать надо было чё за вопрос или ссылку кинуть
Давай ещё раз пиши
Пользователь удален Мастер (2483) 17 лет назад
Подожди , скоро будешь другие вопросы задавать.
Арман Гарифович Профи (810) 17 лет назад
Может у него грузинская кровь от куда то! Или это психическое расстройство! Я это уж точно знаю! А ему скоко лет то?
1234545@bk.ru Знаток (389) 17 лет назад
Олеся, как человек с двумя образованиями (я учитель нач. классов и педпгог-психолог) могу посоветовать, что нужно обратиться к неврологу и психологу. Причины могут быть разные: отношения в семье между роителями, отношения между родителями и ребенком, страхи и т. д....Идите, пока не поздно!
Иван Зубков Мастер (1564) 17 лет назад
вообщето надо заниматься с ребенком , играть....все дела..
Semka T. Мастер (1573) 17 лет назад
Если малыш молчит ,значит,скорее всего, с ним не играют.Чтобы исключить медицинские проблемы,идите к ЛОРу, нужно проверить слух, если все в норме-к неврологу.Затем к логопеду.И играйте,играйте,проговаривайте по 100 раз одно и то же слово,оно появится в его лексиконе.
Ласка Профи (645) 17 лет назад
1. ребенок говорит так как слышит (возможно вы сюсюкаете с ним ,говорите грамотно медленно и по слогам)
2. есть много книг о развитии речи (читайте малышу больше сказок стихов, каждый день)
3. раньше пяти лет рано делать выводы (если это дефект речи есть наука логопедия)
удачи!
Александр Пак Гуру (3979) 17 лет назад