Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько времени вы можите обижаться/дуться?

Настасья Мастер (1869), закрыт 14 лет назад
или не разговаривать с человеком который вас обидел? Кто нибудь рекорды ставил?
Лучший ответ
Михаил Владимиров Ученик (209) 14 лет назад
Максимум сутки. Но уже есть 1-2 смертельные обиды - это на всю жизнь, как пока кажется. Хотя была еще одна "смертельная" обида, но как-то прошла, отлегло, много понял, переосмыслил...
Если выпадает по жизни обидеться/надуться на жену - то максимум минут 15... Любов... :-)
Остальные ответы
Enigma Просветленный (21811) 14 лет назад
смотря какая обида и на что. Иногда обида проходит, но продолжаю играть ;)
Kalina Гуру (2813) 14 лет назад
Ой, мало. Когда прощайшь жить легче
Пользователь удален Мастер (1389) 14 лет назад
Да, рекорд продолжаеться. Уже 10 лет есть.
Ирина Самусева Просветленный (22212) 14 лет назад
Ну подуюсь пару дней, если заклинит
Е Наталья Знаток (443) 14 лет назад
таймер не включала...но точно пару дней,а потом кто-нибудь из нас все равно заговорит)
(Тая) Профи (851) 14 лет назад
2 дня!это мой рекорд!
Катёна Мастер (1563) 14 лет назад
максимум пол дня, я не могу долго обижаться, и в какой то мере начинаю чувствовать что я сама виновата....
Zoom Мудрец (17202) 14 лет назад
Не разговаривать вообще можно сколько угодно. Вопрос о том, что это-самое глупое из всех средство
решения проблемы оставим за кадром.
Я могу дуться ровно до момента, когда увижу признаки готовности
к здравому диалогу. А к анализу ситуации приступаю немедленно.
Спасибо
Пользователь удален Ученик (102) 14 лет назад
Максимум дня =) Ну это еще зависит от того на кого я обижаюсь. если на чужого, то могу век не разговаривать,так как все равно
Анюта Гуру (4581) 14 лет назад
рекорды не ставила, смотря что за обида.
Astafiev Sergey Ученик (235) 14 лет назад
3 месяца - мой личный рекорд! :)
Лайза Гуру (2647) 14 лет назад
Все зависит от того, как обидели и кто обидел))))) Самое большое меня хватает на неделю или полторы. больше не могу.
романтик Мудрец (15848) 14 лет назад
Считаю, что лучшее решение проблемы-это диалог. И чем быстрее будет убран камень раздора, тем лучше.
Оля Мастер (1387) 14 лет назад
если сильно обидет то долго могу обижаться....
Пользователь удален Знаток (335) 14 лет назад
Раньше да.. обижалась на долго..А сейчас, смотрю на мир проще и надолго не обижаюсь=) Если и обижаюсь, то виду не подаю.. Смотреть на мир с позитивом-не так уж и плохо)))