Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зависит ли количество преступлений от количества проданого алкоголя?

Прикол Иваныч Гений (51172), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144110) 14 лет назад
Не зависит, как и от количества проданных ножей и топоров.
Остальные ответы
Татьяна *** Мастер (1913) 14 лет назад
Не каждое преступление совершается под действием алкоголя.
Оленька *Ник*© Гуру (2763) 14 лет назад
зависит. плюс маньяки типа битцевского
Василь Профи (882) 14 лет назад
Росстат говорит что да
Источник: http://www.gks.ru/free_doc/2007/b07_01/09/3-5.htm
дмитрий ларионов Гуру (3675) 14 лет назад
от части да но не полностью,также на это дело влияют идиология,общественный интерес и много чего ещё.любое преступление зарождается в мозгу,приём спиртного тоже может быть преступлением если сверх меры и от нефиг делать