
Представьте: Война. Что бы Вы делали?

Профи (845), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
если с Амазонками, то сдался...:)
Источник: опытный военнопленный
Остальные ответы
У тебя чёрный юмор. Зайди в философию.
смотря как начнется!а то и проснутся не успеешь как она кончиться!
Нам подполкан говорил, что если война ядерная, то просто заворачиваешься в простыню и без паники ползёшь в сторону ближайшего кладбища.
Взела бы автомат в руки и пошла бы на врага,и мне на все пох..!!щкерьтись люди,в акопы...!
Источник: Я
на войну ептать пошел бы, ясно дело на... гавно вопрос.
В партизаны сразу бы ушел...
И впрямь! Вдруг война?! А я устал!!
"Если завтра война, если завтра в поход.. .
То мы спрячемся так, что никто не найдет! "