Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое качество необходимо для общения с природой?

Коваль К.В. Мыслитель (5156), закрыт 14 лет назад
Ведь есть люди которые не любят общаться с природой или просто равнодушны к ней.
Лучший ответ
Лохматый Просветленный (41942) 14 лет назад
способность остановиться и посмотреть внутрь себя со стороны, отрешиться от забот, проблем, а также способность к созерцанию и наслаждению от картины, пейзажа, любой красоты, если ее учиться понимать)))
Остальные ответы
Absel Мастер (1092) 14 лет назад
Чувство единства со всем окружающим миром.
Узурут Мастер (1135) 14 лет назад
Для общения с природой необходимо просто понимать, что ты - частица живого, относиться с уважением к окружающему тебя миру и не пытаться навязывать "законы цивилизации" законам природа. Особенно в лесу, где идет своим чередом жизнь многих обителей, включая животных, растения. Они живут в гармонии с Природой, так как неотъемлемая ее часть. Мы же, люди, почему-то взяли на себя ответственность решать судьбы живого окружающего мира, откровенно не замечая того, что рано или поздно за это придет очень жесткая расплата. Неслучайно в последние годы участились природные катаклизмы, наводнения, землетрясения, цунами и куча других вещей. Это - знак того, что земля и природа уже начинают свои контрдействия против самого неразумного существа на планете - человека.