Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если доказано что Гитлер был гомосексуалистом, то его сторонники должны тоже попробовать? или пробуют?

Пользователь удален Гений (52606), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Степина Мастер (1078) 14 лет назад
Я думаю, что они его последователи во ВСЁМ!!!
Остальные ответы
Папаша Ю Мудрец (11073) 14 лет назад
Интересно, кто проводил это исследование, неужели опять евреи?
З.А.Я. - Злая, Асобо Ядовитая Гуру (2719) 14 лет назад
н-да? а если все-таки будет доказано, что он еврей, загибающийся в свое время от сифилиса, - всем сторонникам тоже экстренно "переквалифицироваться" в нечто подобное?...не вижу логики в вопросе, если честно... я не сторонник нацизма, но тем не менее...
Медведь Дмитрий Мастер (1367) 14 лет назад
"Если доказано что Гитлер был гомосексуалистом,"
кем и где доказано?
что то у тебя эта тема больная: нацисты и пидоры
обычно это признак латентного отношения к данным темам
t k Мастер (1332) 14 лет назад
у него воббще 1 яйцо было, это же не значит что у его сторонников также
но то что поворотов у них много это точно
Медведь ДмитрийМастер (1367) 14 лет назад
Танюша,
во первых не яйцо, а яичко
а во вторых
ОТКУДА вы все знаете такую чушь, да ещё уверенно продолжаете её распространять
gidello Искусственный Интеллект (194527) 14 лет назад
Ага... а еще постоянно "доказывается", что он был евреем. Тут подумалось... как только надо кого-либо опустить ниже плинтуса, так сразу начинаются поиски в его генеалогическом древе еврейских корней. Симптоматично, однако, и наводит на размышления...
Сармат Оракул (78439) 14 лет назад
Вообще-то это никем не доказано, маловероятно, что Адольф Алоизович кого-то допускал в спальню постороннего, а написать можно все что угодно... какая-то болезненная у Вас направленность, любезный...