Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что это - стресс?

Xezis Гуру (3923), закрыт 14 лет назад
Народ! Объясните мне что вообще такое стресс? Что вы под этим понимаете?
Лучший ответ
Сама по себе Оракул (74803) 14 лет назад
Черно-белое кино, в то время когда все глядят цветное.
XezisГуру (3923) 14 лет назад
Хм... это как?
Остальные ответы
Юлия Шилкина Мастер (1042) 14 лет назад
встряска организма, всплеск адреналина. эмоционально может быть окрашен как отрицательно, так и положительно
Элька Гуру (4904) 14 лет назад
Реакция организма на раздрожения
Olga Просветленный (20303) 14 лет назад
Это состояние человека, когда он спрашивает себя, зачем жить, теряет интерес к окружающему, ему плохо... причем стресс может быть скрытым долгое время, хотя с виду у человека все впорядке.
Tashik Гуру (3148) 14 лет назад
Стресс - радость, слезы, разочарование, поход к стоматологу, роды.. .

Стресс (в психофизиологии) (от англ. stress - напряжение) - напряжение неспецифических адаптационных механизмов организма, сопровождающееся комплексом защитных физиологических реакций в ответ на действие чрезвычайно сильных или длительно действующих раздражителей (стрессоров) .

Стрессовая реакция может возникать под влиянием травмы, холода, ожога, избытка или дефицита информации, при действии на организм различных патогенных раздражителей. Стресс может быть следствием неудовлетворенных притязаний или эмоциогенных воздействий (эмоциональный стресс) .