Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему на сигаретных пачках пишут о болезнях,а на растительном масле нет?

Оксана Лагутина Гуру (3361), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mevo Гуру (4767) 14 лет назад
Потому что растительное масло, потребляемое в умеренных количествах (и, особенно, в чистом виде, то есть, не после жарки) не тольно не вредно, но и полезно для здоровья. Вопреки устоявшемуся стереотипу, растительное масло НЕ СОДЕРЖИТ холестерина (ему там просто неоткуда взяться, так как холестерин - это продукт животного обмена) , а вот находящиеся там полиненасыщенные жирные кислоты и витамины очень полезны.
Источник: Высшее мед. образование
Остальные ответы
нопасаран Мудрец (17027) 14 лет назад
Вероятно потому,что растительное масло безвредно,в отличие от сигарет.
Настасья Филипповна Гуру (4423) 14 лет назад
Не вижу ПРЯМОЙ связи, прости....
Goroshinka Best Ученик (150) 14 лет назад
встречный вопрос:А ПОЧЕМУ НА СИГАРЕТАХ ПИШУТ "ЛЁГКИЕ", А НА ВОДКЕ НЕ ПИШУТ "ПЕЧЕНЬ"?
Анна Филиппенко Мыслитель (8404) 14 лет назад
Потому, что сигареты всегда используются по прямому назначению- т. е. курятся (покупку сигарет, их растирание и опрыскивание растений от тли нами, есессно, не рассматривается) .
А вот вред масла как раз зависит лично от вас- если вы употребляете его в умеренном количестве и без теплообработки, то от него только одна польза. А вот если вы его едите литрами или жарите на нем, то.. . это ваше личное дело. это, безусловно, не слишком полезно... хотя, наверное, не вреднее 1 выкуренной сигареты.. . Да и канцерогенность жареного масла можно установить весьма условно- если вы регулярно меняете его во фритюрнице или сковороде, то говорить о возможном вреде просто бессмысленно- это не более опасно, чем ездить на электричках..