Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете?"Высший разум" на этом проекте не попадёт в больницу от отупения?

Мыслитель (6140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
если вообще кто-либо доберётся дотуда,не попав в больницу
Остальные ответы
Открою секрет - неделю назад ему сделали лаботамию)))
Попадает! И сразу становится главврачом!!!!:о)))
Ничего страшного с ним не случится. Главное не отупеть самому.
тут нет даже мелкого разума
мне сказали что у меня коечка возле окна будет. так что я спокоен.
Мне кажется стоит уже позаботиться о нашем собрате так сказать (В.З). Ему до отупения рукой подать!
любому разуму вообще грозит отупение в столь деградированном мире!!!!главное бороться...
Высший разум - а кто это где видел?
Кстати я сомневаюсь в его существовании