Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня видела Cardi Curara, 1998 г, наша, РОССИЙСКАЯ! Обалдеть, какая красота!

Opushik Мастер (1820), закрыт 14 лет назад
Ведь можем, когда захотим!
Люди!
Поддержим ТАКОГО отечественного производителя!
Дополнен 14 лет назад
Написано было, что дизайн - студия Cardi - наша, росийская...и фото машинки...
Лучший ответ
kyuzou Гуру (3547) 14 лет назад
угу, можем, но в серию такая пойдет лет через 500


Остальные ответы
yulia-pp Мудрец (18285) 14 лет назад
кто сказал, что она российская?

точно российская, но это концепт