
Космос, космос, я луна где наши звезды???

Алиса private Mira Мастер (1736), закрыт 14 лет назад
..Вызываю на связь
Лучший ответ
Вадим Осташевский Мыслитель (9321) 14 лет назад
Юстас Алексу.
=Тут какая-то "Луна" предлагает "Космосу" провести массовую перевербовку.
Возможно - разведка союзников.
Вы подтверждаете физическое устранение? =
Остальные ответы
никотин Мыслитель (7326) 14 лет назад
не майся... на Тверской они давно)))
Умк@ Просветленный (20214) 14 лет назад
Луна-луна, я космос!!! НАЛИВАЙ!!!
Олег С Гуру (3421) 14 лет назад
А в ответ-тишина.. .
Источник: Квазар.
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 14 лет назад
какой красивый аватарчик))))))))))
Вася Куралесов Оракул (71390) 14 лет назад
Наши звёзды нашу страну "причёсывают"!!
Лариса Панина Мастер (1110) 14 лет назад
Космос, лунва вызываю... звезды рядом, вы только оглянитесь и хорошо присмотритесь...
Свой Мудрец (19966) 14 лет назад
Где, где, все в курсе- в Караганде