Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к сатанистам и черным магам, а так же к их роду деятельности?

Vile ___ Гуру (2609), закрыт 14 лет назад
Каково допустим будет ваше отношению к человеку который занимается сатанизмом?
Лучший ответ
Inquisitor Мыслитель (9176) 14 лет назад
Равнодушное. Каждый сходит с ума по своему.
Остальные ответы
Шкед Мастер (1054) 14 лет назад
отвращение и презрение... а еще жалость...
Евангелина Боголюбова Просветленный (24287) 14 лет назад
Немного, совсем чуть-чуть жалко, а в основном омерзение, как будто эти люди грязные, обвалянные в нечистотах.
М Г Знаток (459) 14 лет назад
Отношение как к душевно больному человеку.
дмитрий Мастер (2208) 14 лет назад
спокойно, если не будешь приносить вред окружающим
Виктор Анатольевич Мыслитель (7214) 14 лет назад
Чем бы дитяти не тешилось - лишь бы не плаколо...
ООО АгроТранс Гуру (3387) 14 лет назад
Ровно.Это их выбор,на что они имеют полное право.Если только это не переходит за рамки закона.
Pavel Sennikov Профи (502) 14 лет назад
А как относился бы к таким людям Иисус Христос? В первую очередь, с любовью, понимая, что у них глаза закрыты. Во вторую очередь, трезво, без сюсюканья и слюней -- так как это люди, закрывшие глаза по своей воле. В третьих, не важно, какое прошлое у человека, важно, какое будущее. Иисус предлагает им прощение и вечность -- так же, как и каждому человеку. Прощение и новая жизнь доступны и сатанистам тоже! Откуда знаю? Сам таким был.. . 15 лет назад...
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171687) 14 лет назад
...это его личное дело и отвечать перед Создателем только ему ...