Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все мужики все..?

Ксюшк@ Мастер (1140), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
tatynikol Мыслитель (9733) 14 лет назад
Бывает, что не все. 0.00005%
Остальные ответы
cveta Профи (630) 14 лет назад
ia za cvoevo myja ne coglasna
MARINA U*NAY Мыслитель (7384) 14 лет назад
да, они произощли от гориллы
hoolio iglesias Мыслитель (7061) 14 лет назад
мужики лес валят, а мужчины ...
Dima Stoyanov Гуру (3766) 14 лет назад
Ну и, чернил на клаве не хватило нормально написать?
andrey belov Гуру (4301) 14 лет назад
а вы кто козы чтоли
Жулик Мастер (1606) 14 лет назад
мужики в деревне на заваленке сидят...
Дмитрий Бибиков Гуру (4914) 14 лет назад
К сожалению еще и пидары попадаются...
Пользователь удален Знаток (270) 14 лет назад
ну за что ж вы так? нас белых и пушистых, красивых и скромных, ранимых в глубине души ))
kontrabaz Мудрец (10957) 14 лет назад
каждый получает то, чего он (она) достоин ...вот тем, с банной фотографией, и мужчины соответствующие достаются ...