
Девушкам!

Динка-картинка Мыслитель (6758), закрыт 14 лет назад
Вам нравится когда у вас месячные?
Лучший ответ
viktoria karpova Просветленный (39596) 14 лет назад
ы.. ненавижу! не нахожу себе места тогда,!
Остальные ответы
Маринка Мудрец (12528) 14 лет назад
когда долго ждёшь то да, а так не особо
Lera Lera Гуру (3188) 14 лет назад
ага! и так обидно, когда они кончаются....
вот только и живу от месячных до месячных!
Марина Михайлишина Гуру (4092) 14 лет назад
Стал вопрос об отключении месячных за возраст. Теперь думаю: " Оп-па а в этом месяце я ещё не старая! "
Светик Лядова Оракул (87737) 14 лет назад
Смеешься что-ли? Тебе нравиться?
Динка-картинкаМыслитель (6758) 14 лет назад
конешно смеюсь! я их ненавижу!