Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как удержаться от желания задавать умные вопросы ?

Мастерская архитектора Профи (773), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Порги и Бесс Мыслитель (7328) 14 лет назад
а их так не хватает
Мастерская архитектораПрофи (773) 14 лет назад
Нет ну если так хочется, то Вы сударыня только намекните,,,
А так, я с пребольшим удовольствием!!!
Потому- то и спросил, что задавать могу, а вот с ответами проблема!
Порги и Бесс Мыслитель (7328) начинайте!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1067) 14 лет назад
зачем сдерживаться! надоели тупые вопросы-давай умные!!!!
Валентина Мастер (1103) 14 лет назад
В народе говорят - молчи, за умного сойдешь...
Мастерская архитектораПрофи (773) 14 лет назад
А если прет !!!
Особенно в политике. А сейчас лучшеб промолчать!
Времена не те. ЧК за дверью.
Валентина Мастер (1103) То есть и прет-то так, что молчать мочи нету, и страшно так, что лучше помолчать, похоже?
Жаныч Знаток (448) 14 лет назад
Хотите услышать глупые ответы, задавайте глупые вопросы.
oxana.p Искусственный Интеллект (136002) 14 лет назад
Да Вам же только что это удалось! Поздравляю!
Пользователь удален Гуру (4753) 14 лет назад
Я! потому, что умного в голову ничего не приходит....
Арон Мхитарян Ученик (241) 14 лет назад
попробывать забовать их себе, а не народу.
Elenadesign Мастер (1779) 14 лет назад
дэен-буддисты рулят. всем умникам палкой по башке стукаюи и наступает истинное просветление )))
Мастерская архитектораПрофи (773) 14 лет назад
Господи, как вы правы! И палка есть, и этих самых тупоголовых вокруг шныряет не мерено,
и руки чешутся, так шарахнуть охота... Но, нет не могу , гуманистстст. А так, мне можнос...,ежели желаете , Господи! Да сколько угодноссс, милостивый государь, сочтем за честь!!!
Elenadesign Мастер (1779) Вы што?? Глумитесь штоли))) Я не господи))), а насчёт вопроса, так это примерно как познать природу будды по звуку хлопка в ладони. Это коан такой( так помоему называется) ,а спрашивать помоему вообще бесполезно что либо кроме "сколько время?" Всё же сугубо индивидуально, и человек сам знает свой ответ, если он смог сформулировать вопрос))))