Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой цвет одежды вы любите?

Shenja Ученик (186), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Klint I Просветленный (31447) 14 лет назад
Белые краски и бежевые очень хороши, но в нашем городе, к сожалению, только летом можно такие носить.. . осень и зима - слякоть сплошная...
Остальные ответы
Эva Профи (702) 14 лет назад
я люблю яркие цвета:)
p41n Гуру (2806) 14 лет назад
Черный ,красный.
LENA Просветленный (32301) 14 лет назад
под настроение есть разные,но мало черного
ольга филичева Профи (929) 14 лет назад
Чёрный,белый, розовый,голубой
Денис Профи (595) 14 лет назад
Официальный, чёрный цвет!
Пользователь удален Мыслитель (6477) 14 лет назад
Тёмно-серый, чёрный, синий, бежевый, белый. Смотря какой костюм;)
Саша Милашкина Мастер (1522) 14 лет назад
по настроению... но обычно приглушённые тона....
ару Мастер (1113) 14 лет назад
раньше красный любила, а сейчас золотой белый и черный))
Юлиана. Мастер (1045) 14 лет назад
ну это зависит от время года !вот например:ты наверно не оденишь летом чёрные штаны или кофту потомучто чёрный притягивает солнечные лучи!а земой ты неверно не наденишь ярко зелёную(салатываю)кофту!
Чудо Мыслитель (5847) 14 лет назад
время года, настроение, общество в которое идешь....
Ленусик Гуру (4005) 14 лет назад
именно сейчас в фаворитах фиолетовый
Валерия Никанорова Мастер (1179) 14 лет назад
обожаю яркие цвета!! =)) но в основном ношу черное, белое, розовое и в шашечку в полосочку.... =)
Ивушка Профи (551) 14 лет назад
всё яркое и неординарное!!! =))
~O-la-la~ Профи (665) 14 лет назад
малиновый,хаки,защитный,чёрный....фиолетовый....
Елена Шалыгина Просветленный (43368) 14 лет назад
Зеленый разных оттенков, рыжий, зототисто- коричневый, темно-коричневый.
Очень не люблю белое, особенно черно-белые ансамбли.