Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам мой котя?)) Зовут Боня))

Destino Профи (943), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Калинка Мастер (2316) 14 лет назад
Супер котик! А вот мой Феликс.. .

Немного вырос, не помещается весь в этом круге... поэтому так спит!
DestinoПрофи (943) 14 лет назад
Какой милый зверёк)))так спит сладко..))
Остальные ответы
Александр Кирильчик Мыслитель (6809) 14 лет назад
Супер! Вообще мне нравятся коты и кошечки!
Русалочка Мыслитель (6361) 14 лет назад
Шикарный!!! моя кошечка тоже любит так спать!!! А еще мурлычит, когда ей по пузу гладишь!
Кеша Мудрец (10438) 14 лет назад
Удобное брюшко блошек ловить!
Эva Профи (702) 14 лет назад
сиамка:)) )
так бы и пожмякала: )

он у тя злой?:)
DestinoПрофи (943) 14 лет назад
Нет,он совсем не злой))очень нежный и милый))
Эva Профи (702) прелесть:)
Евгений Ученик (192) 14 лет назад
Увеличить

А моя киса?!
DestinoПрофи (943) 14 лет назад
Ой какая хорошая киска)))люблю катят))а это девочка?
Svetlana Мастер (1130) 14 лет назад
"Гаити, Гаити.. . " его и здесь не плохо кормят. Боня есть Боня! Красота!!
Игорёха Мастер (2040) 14 лет назад
нормальный чувак, люблю котов у меня тоже так иногда спит кот
Swetik Мастер (1435) 14 лет назад
ой.... какой лапуля.... Представляешь у меня тоже котика зовут Боня:)))))))) ) только он у меня перс
Пользователь удален Мыслитель (7462) 14 лет назад
суперский)))и подушка прикольная)))я сначала подумала что там еще и собачка рядом!))
Lexa Doig Просветленный (25258) 11 лет назад
Здесь прикольные подушки: http://www.siborg.biz/index.php?cPath=68_277
СмекАлина Искусственный Интеллект (197164) 14 лет назад
наверное Вы в нем души не чаете ? )))...они же наше недосказанное, сокрытое , .и лишь они одни видят порой наши слезы !
Kochechka Гуру (2621) 14 лет назад
симпатяг,, а как мой?
DestinoПрофи (943) 14 лет назад
Какой забавны!)))Такие озорные глазки))))
nadin Мастер (1191) 14 лет назад
Все котики просто супер!
Татьяна Иванова Мудрец (11679) 14 лет назад
Здоровяк.Обажаю Тайских кошек и котовЭто мои Злата и Леон