Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пожалуйста, подскажите, где можно скачать дистанционный курс"Бизнес с нуля"Юрия Мороза?

V. Ученик (106), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гарик Просветленный (30127) 14 лет назад
Попробуйте зайти на aldebaran.ru.
Может быть там имеется...у меня просто сейчас доступа нету.
Удачи!
Модератор Spiny фашистМудрец (10362) 12 лет назад
Да зачем оно вам? Бросьте каку!

Юрий Мороз - жирное, одинокое лесное уёбище, за всю свою жизнь не создавшее ни одного успешного бизнеса (кроме своей полусектантской школы), которое, тем не менее, как ни странно, учит именно похуданию, решению проблем в личной жизни и бизнесу.

Больше всего он, конечно, отличился на поприще похудания. Этот жирный козёл заморил голодом одну несчастную лохушку... После шестидесяти дней голодания она откинула тапки. Уёбище отвертелось.

Всё есть в гугле.

По поводу своего дела - рекомендую почитать книги Кийосаки. Он по крайней мере НА САМОМ ДЕЛЕ опытный бизнесмен и пишет здравые вещи, за исключением того, что постоянно между делом рекламирует свои игры. Если интересует практика и опыт в российских условиях - есть тренинги Евгения Кудрявцева.
Остальные ответы
Олег Мельников Мастер (2202) 14 лет назад
Че за бред нафига тебе это надо
NSU Мыслитель (5911) 14 лет назад
Модератор Spiny фашистМудрец (10362) 12 лет назад
Юрий Мороз - жирное, одинокое лесное уёбище, за всю свою жизнь не создавшее ни одного успешного бизнеса (кроме своей полусектантской школы), которое, тем не менее, как ни странно, учит именно похуданию, решению проблем в личной жизни и бизнесу.

Больше всего он, конечно, отличился на поприще похудания. Этот жирный козёл заморил голодом одну несчастную лохушку... После шестидесяти дней голодания она откинула тапки. Уёбище отвертелось.

Всё есть в гугле.

По поводу своего дела - рекомендую почитать книги Кийосаки. Он по крайней мере НА САМОМ ДЕЛЕ опытный бизнесмен и пишет здравые вещи, за исключением того, что постоянно между делом рекламирует свои игры. Если интересует практика и опыт в российских условиях - есть тренинги Евгения Кудрявцева.
людмила лучистая Высший разум (132694) 14 лет назад
Советую выйти в поисковике (лучше mail) на его сайт "Школа своего дела -ШСД". Там по ссылкам поищите, есть архив, магазин и т.д. Я уже 2-й год получаю рассылки от него, много полезного получила, дела пока идут неплохо.
Модератор Spiny фашистМудрец (10362) 12 лет назад
Дела пока идут неплохо - это значит "пока ещё живы"?

Юрий Мороз - жирное, одинокое лесное уёбище, за всю свою жизнь не создавшее ни одного успешного бизнеса (кроме своей полусектантской школы), которое, тем не менее, как ни странно, учит именно похуданию, решению проблем в личной жизни и бизнесу.

Больше всего он, конечно, отличился на поприще похудания. Этот жирный козёл заморил голодом одну несчастную лохушку... После шестидесяти дней голодания она откинула тапки. Уёбище отвертелось.

Всё есть в гугле.

По поводу своего дела - рекомендую почитать книги Кийосаки. Он по крайней мере НА САМОМ ДЕЛЕ опытный бизнесмен и пишет здравые вещи, за исключением того, что постоянно между делом рекламирует свои игры. Если интересует практика и опыт в российских условиях - есть тренинги Евгения Кудрявцева.
Пользователь удален Мастер (1890) 14 лет назад
На nnm-club.ru видел. . на мой взгляд, ~неактуально.