Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По какоу принципу и каким образом создается keygen кряки подбираются?

Пользователь удален Мастер (1878), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ваня Козуб Знаток (431) 14 лет назад
Сам писал кейгены, так что знаю.

Вытягиваеться алгоритм с программы
Основной режим это получаеться имя генерируеться серийник и сравниваеться с введеным, а кейген всё тоже делает только без последнего шага
Остальные ответы
Андрей Профи (809) 14 лет назад
по принципу чтоб на халяву работало
MSokolov Мастер (1052) 14 лет назад
Они создаются путем дизассемблирования программы, т.е. получением её алгоритма шифрования паролей/серийников... не зная языка ассемблера этим лучше не заниматься
Dachnik Гуру (3719) 14 лет назад
да бля,вот это ответы,залез посмотреть,думал может чтонить пойму,скажу честно ни х.я не понял