Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие книги самые интересные?

Знаток (433), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не устаю рекламировать.
Из современной литературы потрясающая вещь - Вера Камша "Отблески Этерны".
Это фентези, но больше походит на альтернативную историю. Просто супер!
Гибнущий мир. Легкий налет мистики - не магии, а именно мистики. Романтические герои. Кто прав, кто виноват? Кто подлец, а кто благороден? Добро и зло перемешаны. Все как в жизни.
Язык литературный на высочайшем уровне. Мягкий юмор. Все это - далеко не полный перечень достоинств книги.
В нашем мире чего-то б не хватало, если бы в нем не было "Отблесков Этерны".
Остальные ответы
для каждого по разному, мне фантастика нравится
Я СЧИТАЮ ЧТО ФАНТАСТИКА И ДЕТЕКТИВЫ
самые интересные..не знаю...каждому на вкус...а вот самые познавательные..пожалуй словари и энциклопедии)тож кстати...бывают крайне интересны...например финский словарь читаешь от корки до корки..
a mne vse ravno nravyatsya o4en` romani lubovnie libo kakie nibud` poznavatelnie
Самые интересные книги те, которые оставляют глубокое впечатление в душе человека, и которые хочется перечитывать по много раз. У каждого человека это что-то своё. Для кого-то интересна "Мастер и Маргарита", кому "Война и мир". Сейчас полмира читает "Код да Винчи"
Видимо для Вас - Донцова или серия "Арлекин" для домохозяек.
для всех по разному, я очень люблю читать Харуки Мураками
Сколько тебе лет? Чем интересуешься?
Может многое интересное просто ПРОПУСТИЛА?
Кому как, я фэнтези люблю, фантастику и классику, но зарубежную
Б. Акунин!!!
Источник: личный опыт
Думаю что каждому культурному человеку нужно ознакомиться с классикой, мне лично нравится зарубежная, но родную тоже нужно почитать.А тратить время на детективы фантастику, мне кажется глупо, хотя каждому своё.
Источник: личный опыт
Фантастика(Лем,Уэлсс,Ханлайн) и фэнтези(Толкиен,Сальваторе и др),исторические романы(названия книг-"Фараон","Спартак","Куда идешь","Огнем и мечом","Дикая охота короля Стаха"и др)
Те, которые несут в себе хоть какой-то маломальский смысл!
Самые интересные книги - хорошие. Сам проверил. Стиль уже не главное...
"Удар русских богов" Владимира Истархова. А после этого - Библию. Настоятельно рекомендую "Мою борьбу" А. Гитлера. Очень интересно!