
Дамы !!!А вы нуждаетесь в мужчинах ?В чем именно ,если можно .Честно только

Святослав Оракул (65057), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349849) 14 лет назад
сказать, что я не нуждаюсь, было бы не верно...Все-таки я женщина замужняя, вот и хочу быть ЗА МУЖЕМ,,.Хочу видеть в нем друга, защитника, собеседника, помощника ну и любовника....Только при этом раскладе обещаю быть "хорошей" женой...Ну, вот, примерно так
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (205009) 14 лет назад
солнц, я во всём... я вообще привыкла, что он всё делает... а я рядом с ним...
Ева )))) Просветленный (38492) 14 лет назад
мне нужно крепкое мужское плече, нужин парень с которым КАК ЗА КАМЕННОЙ СТЕНОЙ, надежный, любящий, МОЙ
Источник: приветики)
viktoria karpova Просветленный (39596) 14 лет назад
мужчина должен быть опорой.нуждаюсь в его защите.в любви..нежности).и конечно же секс)))))))
Источник: привет
Вера Гуру (4682) 14 лет назад
Нет! я не нуждаюсь! У меня все есть: сын(вот тут я нуждалась в мужчине) , хорошая работа, прекрасная семья- зачем еще и мужчина???
НастЯ Мудрец (11133) 14 лет назад
нуждаюсь в их сильных руках чтобы они обнимали и помогали мне делать то что не предназначено для женских рук...
Пользователь удален Мастер (1673) 14 лет назад
В заботе его и ласке.... в его теле исчо нуждаюсь=)
Светлая привет=)
Пользователь удален Профи (772) 14 лет назад
Что бы чувствовать себя женщиной,надо чтобы рядом был настоящий мужчина.