Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите

Пользователь удален Мыслитель (9490), закрыт 14 лет назад
может кто из вас знает? в "здоровье" не помогли, а вы мне почти родные http://otvet.mail.ru/question/10859020/
Лучший ответ
- Просветленный (35020) 14 лет назад
ТТам советовали перекисью - это нужно для промывания раны, если порезалась грязным ножом, например, кровь перекись не остановит.
Советовали выше раны жгут наложить - )) - на палец? )) жгут действительно накладывают, но при серьёзных ранениях ноги, руки. А раз уж на палец - то не выше раны, а ниже, но это странно делать.
Палец нужно действительно поднять (не обязательно до потолка, можно просто не опускать руку) - это немного поможет. Обязательно забинтовать (стирильным, на крайний случай - чистым бинтом) плотно, но не сдавлявать очень сильно, преложить лёд. Подождать, то есть не разматывать и проверять как он там. А потом после того как кровь чуть загустеет и свернётся (перестанет течь), помазать зелёнкой. И покажитесь врачу. Не на предмет пальца, а на предмет сдачи анализа крови. Плохая свёртываемость - это не шутки. Попьёте витамины и всё наладится. Ешьте гранат, пейте гранатовый сок, в аптеке продаётся гематоген.
Удачи.
-Просветленный (35020) 14 лет назад
Не надо изолентой и всё равно чем, лишь бы чистым!! Ватой, например. А то потом будете отдирать и опять кровь пойдёт. К врачу лучше всё таки сходить, уж найдите время на себя любимую. А вот аспирин - да, это точно! Разжижжает кровь. Не сильно, но..

Источник: медицинское образование.
Светлана Свистунова Ученик (137) Оленька, спасибо огромное, вот вроде пустяк - ножницами в палец порнула, а когда кровь несколько часов не останавливается... страшно, спасибо за дельный, обстоятельный ответ, я ведь все предлагаемое выше перепробовала а надо-то было... забинтовать и главное не очень сильно, и не тревожить!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7131) 14 лет назад
если кровь не свертываеться иди к врачу это серьёзно
Ne varietur Мыслитель (8135) 14 лет назад
до сих пор не остановилась??? ?
ужос какой...
дмитрий Мастер (2208) 14 лет назад
холодная вода только увеличивает кровотечение... перебинтуй чистой тряпочкой и старайся не тревожить то место, резаные ранки дольше заживают
PsyX Профи (643) 14 лет назад
1. Найди что-нибудь спиртосодержащее (лекарство какое-нить, водка, настойка... ) и обработай
2. Поищи ватку или что-нить чистое (на крайняк листик чистой бумаги) и плотно прижми.
3. Если через минут 20 кровотечение не остановиться - срочно к врачу!
Shillien Knight Мыслитель (9384) 14 лет назад
Зажми ранку и подержи покрепче (можно... как бы это.. . предметом женской гигиены- стерильно) . Лучше чем- то заклеить (хоть изолентой, тока чистой) . Аспирин глотаешь? Если да- прекращай, он свёртываемость ухудшает.
Светлана СвистуноваУченик (137) 14 лет назад
Спасибо, я ведь действительно аспирин пару дней пила, и ведь знала, что не стоит, а вот расслабилась и забыла. Спасибо, что напомнила!!!
T t Мастер (2187) 14 лет назад
ну взрослые ведь люди....ну что за...