
Если мужчина не получает желаемого, у него текут слюни?

Пользователь удален Гуру (3347), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
tulpan t Искусственный Интеллект (124418) 14 лет назад
САмое главное что когда он и получает желаемое у него течет отовсюду слюни тоже
Остальные ответы
Dr. Koks Гуру (3509) 14 лет назад
И сопли при простуде
Дмитрий Харитонов Профи (972) 14 лет назад
У меня НЕТ, (может это больные)?
Владимир Макеев Просветленный (44741) 14 лет назад
И не только слюни

Мне не хватает твоего тепла,
Твоей заботы, ласки и внимания.
Я чувствую в себе твоё дыхание.
Слеза желания по ноге стекла.
Алиса private Mira Мастер (1736) 14 лет назад
нифига... берет то что легче взять
если не дают желаемого получет второго сорта и успокаевается