Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для вас самое страшное в постеле?

Катерина Р Гуру (2856), закрыт 14 лет назад
точ то вам не доделали приятное?а может дело вдругом?прошу пишите
Лучший ответ
Вадик Капитанов Мастер (1571) 14 лет назад
я не люблю когда постель используют для выяснения отношений! Или после секса начинают просить что-нибудь! Постель для любви!!!!
ну как такой ответ? не в тему?
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (188) 14 лет назад
Потенция :)))
Источник: All That You Need :)
Чародейка Мастер (1952) 14 лет назад
Некрасивая постель...бееее
Mladshoy Гуру (3657) 14 лет назад
П....с зубами :0
Извени,не хотел так грубо.
* Александр * Профи (529) 14 лет назад
назвать девушку другим именем
Tommy Angelo Знаток (282) 14 лет назад
Esli ne vstal, klopi begaut, tverdaia postel...neydobno spat!!!!
Пользователь удален Профи (709) 14 лет назад
кошмар если только приснится)
ViSpUlaVulGariS Знаток (308) 14 лет назад
это подушка. в нее так хочется поплакать... )))
Smirnov Профи (710) 14 лет назад
Крошки в постели....Всмысле хлебные, там...Так противно..бе....бе....бе
Пользователь удален Гуру (3623) 14 лет назад
Когда ленятся и не стараются, когда кочевряжатся и говорят так не буду и так не делала и не планирую. В конце концов всё ок, но нахрена так делать?
Lo Мастер (1570) 14 лет назад
Если спят с тобой, а представляют себе другую. Мне кажется, ничего не может быть страшнее.
NATALY Мыслитель (8273) 14 лет назад
садо-мазо. анал и грубость