
что лучше всего брать с собой в БАНЮ?

РЕКС Мудрец (17295), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Малина Искусственный Интеллект (105814) 14 лет назад
пиво и женщин, остальное там дадут
Остальные ответы
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324191) 14 лет назад
Мыло, мочалку, пполотенце, веник, шапочку.
Василиса Окологорская Гуру (4128) 14 лет назад
мыло, причем держать его крепко
Aleks Мастер (1442) 14 лет назад
затычку в попу.Если это общественная баня
Юрий Фокин Мыслитель (8071) 14 лет назад
Выпивку. Все остальное там дадут.
Константин Юхнев Профи (715) 14 лет назад
Для друзей веник, а для врагов розги.
Александра Ильина Оракул (68938) 14 лет назад
Часы - чтобы Новый год не пропустить!
Владимир Захаров Мастер (1129) 14 лет назад
тазик, чтобы защитить свой зад
Ирина Снимщикова Мастер (1295) 14 лет назад
резиновых уточек для тазика
Люша . Просветленный (34702) 14 лет назад
масличка ароматного....рыбку копченую....и пусть весь мир подождет!