Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы лентяй?

oleg ТАНЧИКОВ Мастер (1230), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тэт Мастер (1577) 14 лет назад
О, да! Иногда ленюсь!
Хотя наверное это называется "Человек настроения":)
А Вы, Олег?
Остальные ответы
Marina Medvedeva Мыслитель (5645) 14 лет назад
СКОРЕЕ ЛЕНТЯЙКА) ) бывает иногда....
Криста) Профи (606) 14 лет назад
иногда бывает... .
находит лень и ничего не могу с этим поделать...
Константин Nemoy Мастер (1391) 14 лет назад
Обычно - да. Но умею приглушать лень, когда требуется.
Александра Скворцова Мастер (1869) 14 лет назад
Нет. не люблю сидет, только на работе приходиться, и то нахожу работу.
janebro Знаток (463) 14 лет назад
Все бывает! Но я с ней справляюсь! Очень много дел!
la flor Знаток (331) 14 лет назад
лень движет прогрессом, значит мы все немножко лентяи....
Пользователь удален Знаток (381) 14 лет назад
еще какая лентяйка! :) в этом весь смысл жизни!
Пользователь удален Мастер (1350) 14 лет назад
Да,но стараюсь с этим бороться
Marina Kom Мудрец (10213) 14 лет назад
Как бы хотелось побыть лентяйкой.... Увы, скорее трудоголик.
Алексей А. Красильников Гуру (2540) 14 лет назад
в силу врожденной ленности даже не могу дописать ответ....