Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему процесс разрушения зубов осенью и зимой идёт гораздо быстрее, чем весной или летом?

Здравствуй, Жопа! Просветленный (38189), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Т Мудрец (12367) 14 лет назад
нехватка солнечного света и как результат уменьшение в организме витамина Д, который учавствует в кальциевом обмене.
Остальные ответы
Мария Михайлова Мастер (1887) 14 лет назад
Причина простая - мало витаминов. Летом каждый день едим свежие фрукты и овощи. Зимой - это редкость.
Пантера Мыслитель (5460) 14 лет назад
Организм больше перестраивается то к холоду, то к жаре и поэтому больше витаминов забирает.