Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Privet vsem! Esli by u vas byla vozmozhnost' vybrat' stranu prozhivaniya. Gde by vy hoteli zhit'?

Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Evropa, Zapad, Vostok....
Дополнен 11 лет назад
to Дмитрий Аксенов
Est' vozmozhnost'. Ya hochu zhit' v RF i USA, gde i zhivu. Katayus' tuda-syuda.
Лучший ответ
Dorogusha, gde nibud, no prostite za nepatriotichnost, ne v Sovke!
Ya sama naprimer na Zapade. Ne sahar, no na rodinu ne hochu. Tak chto pokagy lubimomu, chto luchshe russkih devushek na svete netu. Tak ge ono i est, chert poderi!
A voobshe, zahochersa na etu temu poobshatsa, pishy mne " zelionka-86@mail.ru"
Остальные ответы
y menya bila takaya vozmojnost`,ya uexala,i sei4as jivu v Izraile,na uge,ne jalei
я хочу жить там, где я живу!
но и так же хотел бы путешествовать.. и посмотреть как живут другие!
v costa rica
vsegda mechtala i eshe v detstve vlyubilas v imya))))
mechtala o solnce, ulybkax, gorah i krasivyx okeanax...)))
promenyala moskvu na san jose.
Schastliva!!!!
Ya by xotela pozhit' vezde po-malen'ku, a kogda nadoest, vernut'sya v rodnuju Rossiu.
Везде. Лиж бы деньги были. Но всё-таки лучше там где нас нету.
Я хотела бы жить в Аргентине или Бразилии...
Европа-Франция-Париж
На Мальте. Потому что там всегда тепло, море и очень гостеприимные люди!
earth
Источник: aleks-bond@mail.ru
Новая Зеландия. Климат, как на ЮБК, а уровень жизни, как в стране Британского Союза.
а что мешает получить возможность жить где хочешь?
Родина определяется количеством денег, а не всемозможными химерами