
Что вам больше всего хотелось в Новый Год?

!_In Love With Life_! Мастер (1406), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
степан курбатов Мудрец (13436) 14 лет назад
Встретить как в детстве, с верой в чудо, и с радостью!
Остальные ответы
Вера Мастер (2126) 14 лет назад
Много-много снега и чтоб вокруг не было людей, которые меня раздражают, но вечно навязываются.
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97520) 14 лет назад
Куклу))))))))))))))))))))))))))))))))такая.. она за витриной в торговом центре у нас сидит.. такая лапуля..ммм.. настоящая девочка.. сидит на стульчике, плюшевый мишка в руках)))))))))))в детстве таких кукол не было.. она фарфоровая.. млиииннн!дорогая...))))))))))))вот и жду, кто мне ее подарит((((((((((((((
Лия Мудрец (14617) 14 лет назад
Чуда...как в принципе и всегда!
nalbusebenapishi_88 Знаток (366) 14 лет назад
хатела бы найти свою половинку)))