Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда я пойму себя?

Знаток (263), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Когда поймёшь, чем отличается гидравлическая подвеска от обычной.
Остальные ответы
Не спеши...можешь ужаснуться
когда ум пойдёт в нужном направлении:)
Меня тоже мучает этот вопрос)
если задаёшь себе такие вопросы, то рискуешь себя ваабще никогда не понять
Открой сердце и обуздай ум.
Это тебе к другому доктору.
я знаю, как на мед садятся мухи, я знаю смерть, что рыщет, все губя, я знаю песни, истины и звуки. я знаю все, но только не себя...
Если такое когда-нибудь случится - тебе дадут Нобелевскую премию!
никогда-это самое сложное в нашей жизни!!!!не понять других,а понять себя....
Ты есть ТО или Ты есть Бог.
Если ты в некотором смысле существуешь, то... Нужно ли продолжать дальше?
Первые утверждения метафизичны по своей природе. Я не прошу верить мне на слово. Не верь! Сомневайся! Но доверься желаниям своего сердца. Правильность заявления (Ты есть ТО) ты можешь проверить самостоятельно, бесконечно задавая вопрос Кто я? Отбрось все социальные роли, половую и биалогическую принадлежность, все свои и чужие представления о себе самом. Сконцентрируйся на дыхании и переживи единение с собой НАСТОЯЩИМ. С тем, что невыразимо словами и для обозначения которого используется самое простое слово - "ТО". Сделать это кажется не просто. Продолжай. Отчайся в попытках понять самого себя. Сдайся! Тогда эТО придет к тебе само откуда-то изнутри и начнется настоящее приключение в котором ОДИН (не два) актер играет сразу все роли.