
Невозможно уже! Работаю рядом с Черкизовским рынком, заканчиваю в пять, то есть как раз тогда...

KiZuKa Просветленный (22851), закрыт 13 лет назад
когда все чурки по домам пруться.. . пока доедешь, все нервы вытреплешь.. . чувствуешь себя изнасилованной, автобусы всегда битком забиты и вокруг одни мужики, которым вечно то руки девать не куда, то между ног что то мешается!! ! когда ж этот долбанный рынок закроют то!!!
Лучший ответ
NEOli Знаток (395) 14 лет назад
Дорогая моя.... Расслабься и получай удовольствие.
KiZuKaПросветленный (22851) 14 лет назад
дурочка))
Александр ИшевскихПрофи (515) 13 лет назад
А что ты так сней. Она тебе от души, а ты обзывашься!
NEOli Знаток (395) С чего ты взял?
Остальные ответы
Изольда Виласкес Гуру (3716) 14 лет назад
купи машину или ходи пешком или смени работу
KiZuKaПросветленный (22851) 14 лет назад
не вариант... машина-дорого, пешком далеко,работу очень люблю :-)))
Евгений Шагин Профи (918) 14 лет назад
А ты купи пушку и мочи всех черных.
Oleg Оракул (56364) 14 лет назад
Просто пусть за тобой заезжает твой парень)
Лариса Просветленный (28222) 14 лет назад
Хорошо, уговорили
ответила в Тему. Купи машину или смени место жительства
Голос за кадром. Мастер (2368) 14 лет назад
Вступай в НС. Моральная отдушина будет.
Валерий Скородумов Гуру (2877) 14 лет назад
KiZuKaПросветленный (22851) 14 лет назад
спасибо))) обязательно распечатаю и буду в автобусе раскидывать листовки :-))
Валерий Скородумов Гуру (2877) Да незачто я сам их неперевариваю.Удачи
Kostyan / ♥ MU Мудрец (12456) 14 лет назад
лучше смени работу нервотрепки такой не будет
София Гуру (3106) 14 лет назад
не повезло тебе... страшное дело....надо те машину купить.. и никакие уроды не пристанут.. во всяком случае до тела не дотянутся