Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот бывает иногда дурацкое состояние... и что с этим делать?

Пользователь удален Ученик (137), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Коксик Гуру (2721) 14 лет назад
бейся головой об стенку - выбивай дурь из головы)))
Остальные ответы
Таля Профи (865) 14 лет назад
Менять на положение!!
blueman Гуру (2872) 14 лет назад
забить на все.... вспомнить последнее над чем ты смеялся и улыбнуться=) обещаЮ на душе сразу же станет легче....
Di Hunter Мастер (1442) 14 лет назад
Борооться и меняться что бы больше не приходило
Владислав Буслаев Мастер (1008) 14 лет назад
Есть панацея от всех бед такого рода. Это виски, легкие наркотики и секс.