Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким образом выбираете вопрос: по интересности, свежие или еще как?

DesertRose Мудрец (10667), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Я часто открываю 1 пользователя и смотрю все его вопросы....Либо на более или менеее интересные вопросы подписываюсь и периодически отвечаю :)))
Лучший ответ
Слава Гений (50004) 14 лет назад
Сначала смотрю свежие интересные вопросы, потом смотрю несвежие интересные вопросы... потом смотрю интересные вопросы в ЛК интересных пользователей, ну и иногда отвечаю и на неинтересные вопросы.
Вот так вот:)))
Остальные ответы
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206104) 14 лет назад
Если интересен вопрос и я настолько компетентна, что могу "осчастливить" своим ответом.
Елена Никонова Просветленный (44766) 14 лет назад
Просматриваю вопросы интересующей меня категории.
Ринат ммм Профи (502) 14 лет назад
я отвечаю на вопросы на которые отвечают мои друзья и всё