Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уважаемые какую игру ведут Америкозы

Дмитрий Огиенко Знаток (263), закрыт 14 лет назад
что происходит провокция России с целью выставить ее Империей Зла или просто трясут мышцами показывая свою крутость. А может мозги окончательо фаст-фудом зас@аны.
Лучший ответ
Сергей Демин Ученик (151) 14 лет назад
Америка хочет поддерживать глобальное доминирование в мире и делает все возможное, чтобы поддерживатьэто, но это становится для них все сложнее и дороже.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12510) 14 лет назад
они просто живут а играют кремлевские
Ё Просветленный (37829) 14 лет назад
сша - это тоже самое, что гитлеровская германия с точно такими же целями, но с наличием ядерной бомбы!
Виктор ФронтМудрец (18784) 14 лет назад
бред полный....
1 2 Мастер (1393) 14 лет назад
Мы им не интересны. Просто делают, что выгодно.
Relikt Профи (643) 14 лет назад
Под себя весь мир хотят прогнуть, надорвут они пупочек.
Виктор ФронтМудрец (18784) 14 лет назад
еще один провокатор :-)
Майл хуевый почтовик Просветленный (23230) 14 лет назад
такую чтобы ты лизал задницу у кремлевских руководителей
Виктор Фронт Мудрец (18784) 14 лет назад
мир не черно белый, так что думайте сами....
Источник: группа фронт