Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто смотрит 5 звезд по первому?

Мыслитель (7268), закрыт 11 лет назад
такой отстой поет ..бе....
Лучший ответ
ЖАЛКАЯ ПАРОДИЯ НА ФАБРИКУ!Фууууууууууууууууууууууу....Нашли на кого ровняться!
Остальные ответы
я еще токо 4-ых досмариваю)
что то Малахов лепечет по ТВ,я не в восторге
ФУ!!! но "куба" порадовала))) ...
Болею за Юлию Михальчик!
Мне тоже Куба понравилась,и Михайльчик неплохо спела. Но есть даже кто мимо нот Да Малина еще стильно и неплохо имидж подобрали
Я!!!!Нравятся КУБА, РОМАШКИ И РАНЕТКИ! Прикольные и стильные девчонки) Все в меня)...* От скромности не умру* =)
девушка,которая пела про пчёл просто ужасна,из какой сельской местности её взяли,она даже двигаться не умеет,Михальчик победит