
Составьте 10 самых сексуальных женщин мира...

Пользователь удален Ученик (151), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Коксик Гуру (2721) 14 лет назад
и что ты собираешься с ними делать?
Остальные ответы
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446326) 14 лет назад
И чего ты собираешься с ними делать ?!
N S Мастер (1388) 14 лет назад
1) Борис Моисеев
2) Сергей Зверев
3) Верка Сердючка
4) Цвяточек(новые русские бабки)
5)Матрёна(-//-//-//-//-//-)
6) Нелли Уварова (в роли пушкаридзе)
7) Елена Теплицкая
8)Гурченко
9)Пугачиха
10) Ума Турман
Ewgeny Ewgeny Профи (914) 14 лет назад
Все равно из чего составлять? :)
ЧАВ Высший разум (171124) 14 лет назад
Не хотят они вместе становиться!