Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

расскажите пожалуйста,какая посуда (кастрюли) лучше всего,долговечнее.А то в магазинах большой выбор и не знаешь какую к

Марина Потапова Ученик (108), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nika Просветленный (30619) 14 лет назад
Я пользуюсь Повар-Люкс,особенно сковородки классные,литые с антипригарным покрытием. Уже сколько лет( 4),а она как новенькая,ничего ей не делается.
Остальные ответы
Полина Мудрец (15340) 14 лет назад
я покупаю нашу банальную эмалированную,а сковородки только чугунные)))
честно,не шучу
Лера Просветленный (22167) 14 лет назад
я люблю и тефлоновые( тяжелые, с анти-пригарным покрытием), и алюминиевые( но с тяжелым дном). Вообще вес о многом говорит. Смотрите на ручки, на качество, спросите у продавца
Техническая Поддержка Мыслитель (6463) 14 лет назад
я люблю нержавейку :)
Цептер, конечно, вне конкуренции
Nady Знаток (471) 14 лет назад
Предпочитаю нержавейку. Дорого, зато надолго