Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нравственно ли заниматься сексом?

Пользователь удален Знаток (309), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Скальд Мыслитель (5654) 14 лет назад
конешно, ведб если мы не будем этого делать наша нация вымрет
Источник: http://www.rockgeroy.ru/view/groups/7802.html
Остальные ответы
Anastasia Гуру (3487) 14 лет назад
Вполне, но только по обоюдному согласию и без неприязни как минимум :) одного партнёра к другому.
А если это любящие друг друга люди, то где ж тут безнравственность?
Это же здорово! :)
Дарь Знаток (324) 14 лет назад
А стоит ли продолжать этот гнусный человеческий род? ?
тем более что Кафка уже умер....
Ego Знаток (416) 14 лет назад
Нравственно ли дышать?
AC Мудрец (10559) 14 лет назад
Сам секс ничего плохого не несёт. Но вот где, как и с кем - вот тут уже появляются вопросы.
Елена Давыдова Мастер (1156) 14 лет назад
что за вопрос?! если он доставляет удовольствие партнерам, почему нет? это дар;)