Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить задачу!

Алиса М. Гуру (3599), закрыт 14 лет назад
В зрительном зале кинотеатра имеется 18 рядов по 22 места в каждом ряду. А) Сколько денег соберет кинотеатр за 3 сеанса, если все билеты продаст по 8 литов? по 9 литов? Б) Сколько денег соберет кинотеатр, если билеты на первые 5 рядов продаст за 6 литов, на 7 средних рядов по 8 литов, а на остальные ряды по 7 литов? 10 баллов гарантирую!!!
Лучший ответ
аХРЕНлита Знаток (297) 14 лет назад
А) по 8 литов = 8*18*22*3= 9504 по 9 литов= 9*18*22*3= 10692
б) 5*6*22 + 7*8*22 + (18-5-7)*7*22 = 660 + 1232 + 924 = 2816
Алиса М.Гуру (3599) 14 лет назад
Огромное спасибо!
Остальные ответы
Катюня Гений (51547) 14 лет назад
А)
3*18*22*8=9504 лит
3*18*22*9=10692 лит
Б)
22(5*6+7*8+(22-5-7)*7)=22*156=3432 лит
аХРЕНлитаЗнаток (297) 14 лет назад
А у тебя Катюня ошибочка в Б!!! Потому как (22-5-7) не правильно, рядов 18, а не 22!!!
Катюня Гений (51547) Знаю. Но моторика работает быстрее мозга, так что заметить успела, а отменить нажатие мышью кнопки "ответить" - уже нет. А исправиться, написав комментарий к своему ответу, не получилось почему-то - то ли иент глючит. то ли просто не судьба... :)
РОМАН Профи (973) 14 лет назад
А) по 8: 18*22*3*8=3168 (литов)
по 9: 18*22*3*9=3564 (литов)
Б) за один сеанс: (5*6 +7*8 +(18-5-7)*7)*22=2816 (литов)
а за 3 сеанса: 2816*3=8448 (литов)
Татьяна Бурба Профи (755) 14 лет назад
А) 1. 22*18=396 (всего мест)
2. 396*8=3168 (литов за 1 сеанс)
3. 3168*3=9504 (литов за 3 сеанса) по 8 литов

2.396*9=3564 (литов за 1 сеанс)
3.3564*3=10692 (литов за 3 сеанса) по 9 литов
Б. 1. 5*22=110 (мест в 5 рядах)
2.7*22=154 (мест в 7 рядах)
3.6*22=132 (мест в ост. рядах)
4.110*6=660 (билеты по 6 литов)
5.154*8=1232 (билеты по 8 литов)
6.132*7=924 (билеты по 7 литов)
7.660+1232+924=2816 (литов собрал кинотеатр) или

22(5*6+7*8+6*7)=2816 (литов)