Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

pophemy lubov zhestokaya

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
ya nebydy obesnyat,ya dymau i tak ponyatna.
Лучший ответ
потому что слабых едят сильные.решай,кто ты :)
Источник: All That You Need :)
Остальные ответы
Почему то люди не помнят о хорошем Даже если вы не общаетесь , когда ты его видешь сердце бещено бьется - это уже плюс и так далее )
Потому, что любовь - это не только розы, свиданья под луной и прочие прелести, а и ссоры, слезы и расставанья. Другой любви нам не дано. Учись пользоваться этой(только не в корыстных целях)