Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что Вы скажете на это???

Миха Мастер (2070), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6152) 14 лет назад
странное упорство, предыдущие ответы не удовлетворили, или на больше фантазии не хватает
МихаМастер (2070) 14 лет назад
а что ты следишь за мной?
да не удовлетворили, представь себе, уважаемая мисс,
хочу большего! мало ответов!
фантазия - вещь зависящая от количества инструментариев, вот!
Остальные ответы
Jonson Профи (540) 14 лет назад
Ну намудрил блин, миллион ссылок!! ! Ниче не скажу, скажу только, что вопрос лучше написать, чем кидать ссылки, так понятней будет