Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К ВОПРОСУ О БЕЗОПАСНОТИ ДВИЖЕНИЯ ...see inside

Пользователь удален Мудрец (10047), закрыт 14 лет назад
ПАЦАНЫ, не газуйте на дорогах, ЖИЗНЬ ПРИКРАСНА ...
Дополнен 14 лет назад
шо за курица лохматайа мне минус ляпнула , плять ?..; дуро , йоптвойу , мазгами раскинь , настаящива мущину тока попка апититнайа астановит ат скорасти па трасе ...
Лучший ответ
Ирина Панчехина (98 RUS) Просветленный (36376) 14 лет назад
Стоит только подумать , что всего этого не увидишь , и вам сразу расхочется лихачить .
TAMMURIATA NERAУченик (108) 14 лет назад
дык ради вас жы и стараимссё , милойо ...
Остальные ответы
Васек Телогрейкин Гуру (2943) 14 лет назад
а теперь и чашечку кофе можно выпить
Русский Просветленный (32567) 14 лет назад
Молодец! Правильно сказал и в точку. Я согласен с тобой!
serj tur Мыслитель (7279) 14 лет назад
Вот это движение
TAMMURIATA NERAУченик (108) 14 лет назад
yeaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaah , man ...))))))))))))))))))))))